Гавносплав-3, июль 2011

 
 

Гавносплав-3, июль 2011




Отчет с картинками.

Для тех, кто многабукафнеосиливают, картинки тута>>>>> Все знают про наличие не нормативной лексики в моих отчетах? Как, нет, ну тогда уже знаете! А теперь по существу. Как-то стало жарко и захотелось снова на Десну, сплавицо и проветрицо. Захотелось, так и сделали. Объявили об походе. Потом лично или через друзей передали всем потенциальным участникам об наших планах. Почти от всех получили "согласие" и "одобрямс". Жаль, что это, как обычно, только пустой треп. Ну да ладно, главное что есть те, кто идут по любому и те, кто продолжают ебать мозги, пугаться и тешится "а если-ми". Дело ихнее, не наше. Наше дело, спланировать поход, подготовить его и осуществить! КТО ХОЧЕТ ЕХАТЬ - ТОТ ЕДЕТ! В стадии подготовки к этому походу стоит вспомнить Снипа и Атамана, которые сумели сами, без указки свыше, поставить люверсы в тент - молодцы, зачот (без сарказма). Ганич Вовка сумел раздобыть камеру, последнюю, недостающую камеру, шестой элемент! Я же пошил тент и справил плавучий якорь. И так, не особо тешась обещалками и россказнями потенциальных участникофф, мы собрались и выдвинулись на точку старта. Стадом привалили на Трещину к Галке. Забрали плот, перепаковались и при помощи Лехи и Сани доперли это все до трамвая, на котором за 10,50 грн (7 билетиков купили) доехали с конечной до почти конечной (авто станция "Дарница"), со всем своим гамузом, не особо мешая другим пассажирам. Когда есть билеты, контролеры не приходят - закон Мерфи в действии. Разгрузились возле автостанции менее чем за 30 секунд, ничего при этом не забыв! Прикупили билеты (28 грн/чел), которые изрядно подорожали с прошлого года (16 грн/чел), бывает. Накупили пива и кваса. Дождались автобуса, которым оказалось гамно-мерин двадцатилетней давности, без багажного отделения. Пришлось все сложить в салон, зрелище не забываемое. Зацепили какую-то девушко - еще раз прости нас, нам же похуй. По приезду в Остер, уговорили водилу завезти нас аж "за мост" за отдельные 30 грн, предварительно заехав в магазин, что он, с небольшим, но удовольствием и сделал. Выгрузка из пустого бусика прошла не дольше, чем с трамвая. Спустились к реке, обшикались антикамарином, в последствии оказалось - гавняным, наши прошлогодние спиральки на порядок злее, чем свежий антикамарин в "брызгалке". Осмотрелись, хорошее место занято, остались там где были. Поставили палатку, собрали и накачали плот, йобнули почти литру и случайно вызвали злого демона и приведение Галки в одном образе, что на меня, в четвертом часу утра, произвело неизгладимое впечатление. Да ну его нахрен, так просыпацо. Не то, что я сильно против сестры и ее участия в походе, сколько я пиздецки с бодуна не мог развязать вопрос, как она сюда попала? Оказалось, приехало на такси. Ганичу по этому поводу не зачот. В следующий раз сдашь все деньги и телефоны Игорю на сохранение, так будет лучше. - Что вы тут делаете? Зачем нарисовали пентаграмму? - Дьявола вызывали. - Дьявол пришел и пока еще спокойно спрашивает: - что вы тут делаете?(КВН) Как я уже говорил, утро началось эпически! К пятому часу утра плот был на воде, а в 5:17 все погруженно и мы отошли. Все, акромя одной из стоек палатки. Хотя может она была потеряна уже на воде. Все как обычно, кипишный подъем, скоростной сбор, быстрый старт и дальше тихий и спокойный сплав. Можно расслабиться и не парицо, что мы и сделали. Неспешный сплав по реке на плоту имеет ряд неоспоримых преимуществ перед сплавом на байдарках и прочими средствами. Притом положительных сторон у плота больше чем на байдарках: можно встать в полный рост, можно пойти в корму и посцать, можно спокойно передвигаться по плоту без учета передвижения остальных членов экипажа, можно не опасаться переворота, можно брать маленьких детей с собой, не надо смотреть весь день в спину друг-друга, всегда можно поговорить, поиграть, приготовить и пожрать, можно прямо на ходу поставить тент и организовать огромную тень, можно смело прыгать за борт (если токо там не по колено воды) и вылазить обратно не боясь перевернуть плот, можно нагрузить и набросать как хочешь снаряги, даже при аварийных ситуациях, пробить одновременно сразу 6 баллонов крайне сложно (а без оружия и диверсии практически не возможно). Все купались, немного загорали, хотели жрать и ждали ближайшее село с магазином. Теперь мы знаем, что в Боденьках магазин по понедельникам не работает, ближайший за 5 км, в соседнем селе, так что затаривацо надо было сразу. Хотя это и нельзя считать проебом, но он все таки был, со жрачкой в первый день все было плохо, потом "стало краще"!!! Прикольно сели на меляку разглядывая в бинокль "веселый Роджер", по середине Десны по щиколотку воды. Испытали плавучий якорь на курсах против ветра, выявленные недостатки почти сразу устранили, движок получился зачотный, рекомендуется всем последователям. Раньше против ветра приходилось гребсти и терять драгоценное время и силы, а сейчас достаточно просто сбросить плав-якорь и любоваться дальше красотой и могуществом реки. Ганича с Тимуркой ссадили с плота на против Сувида и отправили в магазин, который они не нашли и пришли в точку рандеву, в Боденьки. За дурной головой, ногам горе. Потом Галку списали на берег (300 м до трассы, автобус на пл. Шевченка), как пострадавшую в дороге на "старт", да чтоб снять с себя ответственность по поводу ее руки и летных качеств с порога магазина. Наконец-то обнаружив магазин и закупившись, тронулись в путь. Вечерело. Стали, чтоб пожрать и решить что и как будем делать дальше. У Вовки с Игорем deadline завтра вечером. В "традиционном режиме" (с ночевками на берегу) мы не успеваем даже до Пырнова (с которого не удобно выбираться, не говоря уже за запланированную Пуховку. Поскольку плот, наконец-то, полностью укомплектован всеми камерами, тентом, не слабым фонарем (надо еще навигационный огонь сделать на флагшток), то решаем идти ночью. Перепаковываем всю снарягу, наводим порядок на палубе, подкачиваем приспустившиеся баллоны, закрепляем все снаряжение на палубе и убираем "подальше" малых от бортов, ужинаем и в путь. Малые сразу ложатся спать в спальниках, густо забрызганные антикамарином (комары откровенно забивали хер на него), Валька притом в спас-жилете (чтоб мне спокойней было), расписываем вахты, Вовка с Игорем садятся на весла, я первый отдыхать, Игорь второй, Вовка третий. Спать на движущемся плоту все таки стремновато, но все же можно. Подсвечивая себе дорогу не слабым фонарем продвигаемся вперед. Стемнело совсем. В один из разов, когда осматривались, по левому борту в метрах 4-5 от борта, начала бурлить вода. На звук подсветили светом и тут началось, мелкие рыбки в разные стороны и какой-то хишник за ними по кругу, аж вода "закипела". На трех наблюдателей это произвело неизгладимое впечатление, перебздели мы "не подецки". Хищник был не мелкого размера, надо бы спиннинг завести. Как показала практика, ночью можно ходить по Десне на плоту, однако на вахте должны быть двое, нужен хороший фонарь и навигационный огонь (буду думать). Все дети должны находиться под неусыпным контролем и исключено падение снаряжения и спящих пассажиров за борт. Ночь, как таковая не темная, есть луна, фонарь, зарево от ближайших населенных пунктов, нельзя сказать: "что темно, как в жопе у негра" и т.п. Видно, кое-что видно, хотя и допустить ошибки тоже возможно. Бакены чаще вносили сумятицу, чем проясняли навигационную обстановку. Но река течет вниз по течению и непоправимых заблуждений и ошибок не бывает. Различные огни и огоньки, караоке и даже концерты нас за ночь не утомили, не удивили и не расстроили. Лично меня, утром удивило только одно, мы прошли мимо Пырново и на горизонте виднеется Пуховка!!! Это было аццки приятно. Примерно 60 км пройдено за примерно 24 ходовых часа. Трехдневный поход, за сутки. После финиша мы постирали плот, платку, чехлы камер, шмотки. Все высушили, упаковали по рюкам и сумкам. Прошли примерно 150 м, сели в развозку (7 грн/чел), вышли на Троещине и поймав "Газельку" (20 грн/всё) довезли все под крыльцо. Поход завершен. Краткие выводы:
  • 60 км/сутки реальная цифра
  • Не верить в россказни потенциальных участников, не ориентироваться на них и не подстраиваться под них. Делать только так, как основные участники считают нужным.
  • Прорабатывать время, даты и маршрут заранее и не отклоняться от него, КТО НЕ МОЖЕТ - ЗНАЧИТ НЕ ХОЧЕТ!!
  • Плот готов к ночным походам! Ночные походы в ТРИ раза увеличивают доступную дистанцию. Плот спокойно воспринимает посадки на коряги, камни, мели и камыши, но без психоза.
  • Спиральки от комаров в штиль эффективней чем мазюки, а при ветре их и так сдувает.
  • Теперь палатка бесполезный груз, ведь есть тент. Надо только доработать крепеж стоек и их оттяжки.
  • Газовая плита значительно облегчает non-stop походы на плоту.
  • Плав-якорь тянет плот не хуже мотора против ветра.
  • Для походов по рекам, где пусть даже теоретически могут присутствовать другие суда, необходима навигационная мачта с флагштоком и навигационным огнем.
  • Для облегчения доставки/эвакуации брать на прокат не большую, но крепкую кравчучку.
  • Снабдить плот спиннингом "под хищников".
  • Заиметь двух поршневой ножной насос, для окончательной подкачки камер.
  • Озаботится разработкой вело-привода плота
Сцылко на карту маршрута


Создан 21 дек 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Free counters!