Е95 - Питер-Киев, май 2011

 
 

Е95 - Питер-Киев, май 2011




Я все еще не люблю писать, даже очень не люблю. Не любовь моя к написанному уходит своими корнями в нужду "фильтровать базар", "окурачиваать мысли" и не использовать слова х@й, даже там где очень хочется. Это напрягает меня, вспоминать слова и правильные словоформы и выражения, это злит меня и потому я не люблю отчеты. Но поскольку у остальных участникофф словарный запас еще меньше, отчеты приходится писать мне, сцукоблянакуй!!! А потому, всяким, задротам помешанным на вежливости, педерастам и членососам, беременным и малолетним заэкранным дрочерам, которым не нравятся крепкие словечки, прямая речь и изъяснения без цензуры можно сразу не читать, а идти на йух. Тут будет мат и оскорбления, без них, в этом походе не обошелся ни один день!!! Я предупредил! В это раз, отчет будет не потоковый, а эпизодический. Потому как многабукаф многие не осиливают. Фотки смотреть тута>>>>

Начало, Подготовка и старт.

И так, начну. Собирались мы долго, строили планы и даже местами не верили, что такое возможно. Очень хотелось, но в реальность затеи никто не верил, а зря! Долго, почти полгода мы мусолили эту тему у нас на форуме на вБк и ХТ, но кроме советов всяких теоретиков и мечтателей с маленькими членами, никакого дельного действия мы не получили. Изначально даже самим участникам не верилось в осуществление этого проекта. Но, как и было запланировано, за месяц до старта были куплены билеты, в назначенный срок вся группа укомплектована снарягой и собралась в точке старта, а именно возле ВокзалМагДоналдз. Из провожающих был только Жохофф, за что ему песпезды спасибо и уважуха. Мы успели скупиться в дорогу, с паковать велы, занять места в вагоне и даже йобнуть "на дорожку" чернила (очень мы переживали за "границу"). Попутчиками оказались веселые ребятки, дядя Андрей, Вовка и Юра - привет вам. Которые быстро сообразили, что скучать им эти сутки не придется, по причине отсутствия у нас всякого желания залипать. Немного про погоду 1 мая 2011 - Киев, + 27 С. Из одежды на нас шорты, майки и легкая обувка, что вполне логично. Желания материться пока нет. Поезд постукивая на стыках, мерно катит на север, мы накатываем по малой, но без психоза - ждем таможню, надо чтоб жывотнах пустили, а там видно будет. Таможня. Первый приступ таможености, проявили наши, как не странно. Пришли люди, спросили, куда и нахуя, сверили пол с паспартом и ушли. Затем, по вагону пробежали рысцой две цобаки - хули они искали, не известно, но все же цобаки были. Затем, прящол бэларуцкий парень, посмотрел на наши слегка покривленные водкой мордашки, спросил куда-нахрена? спросил скоко у нас сала, а сало у нас было отменное - "дядя Саша" (копченое сало в тряпочке уже полдня так пахло на весь вагон, что многие не выдерживали и шли накуй утираясь слюной), допили ли мы всю водку (допили), уточнил вес велов (де-то под 15 кг) и пошел дальше. Последним был странно-подозрительный человек в форме с каким-то ноутом и рацией, который аккуратно и быстро забил наши паспортные данные в комп, сверил пол и удалился. Таможня пройдена. Шмотки наши не досматривали, три полу-животных не вызвали какого-то подозрения и преспокойно пересекли границу. Смеркалось. Пиво и водка на пероне у "кормилец" начала зашкаливать за рамки приличия, но пока без мата, они аккуратно обходили посуровевших животных и ограничивались лишь предложением и сразу удалялись. Вагон молился - Боже, не дай им купить водки!!! Легли спать относительно рано, при этом угостив все купе "дядей Сашей", сменив упаковки данного продукта на "продвинутую", оригинальную выкинув, после чего даже в тамбуре перед туалетом так пахло копченым салом, что даже не слышалась вонь гафна. Завалились спать.

Питер

Утро началось рано, в часов 6 (по нашему) с воплю КУЙ. За окном мелькали болота, одинокие полустанки и не большие деревеньки. Жуткий ажиотаж и первое потрясение вызвали мужики, на пероне-полустанке в зимних шапках и шубах. Рядом стояла машина покрытая инием. Как тут не охуеть? Постепенно прогноз начал усугубляться, мы полезли за снарягой и начали напяливать на себя все что было - термобелье, штаны, свитера, куртки, ветровки и т.п. А хули - север, блянах. Поезд прибыл в Питер, как и было запланировано расписанием через 1 сутки и 15 минут. Мы благополучно всех выпустили и выгрузились сами. Начали собирать велы, цеплять баулы, готовиться к старту. За полчаса управились. Двинулись в сторону вокзала. Удивило избыточное количество милиции, но нас не трогали, а это не может не радовать. На выходе с платформы были установлены рамки металлодетекторов, про это мы поняли только пройдя сквозь их и услышав характерный писк. А хули, откуда у нас металл? У каждого по велу, да ключей, ЗИПа, снаряги, примусов, кружек-мисок-ложек и всяких железок кренова туча, а металла нет :) Два мента покосившись на нас, промолчали. Мы двинули дальше - прокатит так и будет - сцуко прокатило. Пандусов, лифтов и чего-то подобного в этом питерсоком вокзале не было предусмотрено, а по сему, полтора этажа мы скрипя суставами и тихонько матюкаясь сносили велики в руках. Ментов в фое вокзала на входе я стоко не видел даже на день милиции. Опять таки, "три хлопця с роверами" не вызвали у них интереса и подозрения, мы спокойно покунули вокзал и выкатились на улицу. Стало понятно, что без карты Питера нам тут и за неделю не разобратся. В ближайшем же киоске мы узнали, что искомое стоит, в перещете на наши деньги - 30 грн - данунакуй - дружно сказали мы и поехали наугад. Первый же встречный гаишник, достав свою карту с машины, долго ее вертел, крутил и смотрел по сторонам Света. Затем сказал - ояебу - вам надо на Север, Север там и махнул рукой. Мы через какие-то чегери, подворотни и проулки выкатились на набережную Обводного канала и следуя напутственному посылу гаишника двинулись на Север. Холодно, в Питере +3 С, сцукоблянакуй. В центре мы надыбали информационный бигморд с картой и любезной точкой - Вы тута! Нихуя не помогло это нам, акромя того, что мы узнали где мы и как выглядит жопа. Первоначально, упущение было в том, что ошибочно мы считали что Виктор Цой похоронен на Пискаревском кладбище, это не так, он похоронен на Благовещенском. После непродолжительных блуканий по стройкам и помойкам, хотя наверно так выглядят улицы, мы выбрались к Неве. Большая, однако, река, ахтыйобанныйнакуй разлетелось над Невой. Холодает. Обращение к местному населению начало напрягать крепко, все какие-то высокомерные и обозленные, словно мы весь газ у них спиздили. Очередной "ВыЗдесь" показал что если переехать реку и ехать по набережной, то можно попасть на Пискаревский проспект, что было созвучно с искомым (ошибочно) кладбищем. Докрутили до Лукойла, спросили карта по чем? И узнали от охранника про ошимбочность наших маршрутов и целей, за что ему, беспезды, спасибо!!! Проехали Пискаревским проспектом, постепенно привыкая к трафику и методике езды в чужой стране - нихуя, никакой накуй разницы, те самые ебланы, что и у нас, но если мне надо повернуть - я поверну, а на красный можно и не стоять, если можно ехать. Доехав до указанного охранником места, и купив за 10 грн (в пересчете) карту, вместо 30, уточнили у той же бабушки в ларечке, как и куда нам ехать - бабулька-киоскер - Спасибки! Доехали до кладбища. Уточнили у охранника где Витькина могилка, видать ему не привыкать - 19 сектор, прямо и налево, а там увидите. Мы таки добрались. А поскольку у нас ссобой было - то и сразу помянули и "Звезду по имени Солнце" и всех ушедших - такая жизнь, надо помнить. А быть в Питере и не почтить память Цоя, лично я, считаю недопустимым проебом! Растроило свинство возле могилки и якась быдлота, которая не прекращала пиздеть по телефону в таком святом месте. Ну мы свое дело знали, но допивать всё не стали, надо еще ехать по городу. Карта провела нас по многим историческим, мемориальным, высоко-художественным, памяным и знатным местам, за что составителям карты - респект. Особо неизгладимое впечатление произвели на нас плывущие по Неве льдины с чайками - это просто аццкий накуй какой-то!!! Воще по Питеру можно с фотыком в руках и разинутым еблом ходить неделю и все равно все не посмотреть. На велах мы управились за пару часов, хотя тоже многое не посмотрели - даст Бог, в следующий раз. Рулежка по Питеру перестала казатся какой-то необычной и на пл. Победы я преспокойно, через 5 или 6 рядов кругового движения, на глазах у охуевших от этого маневра гаишников, повернул таки на лево. Когда по моей траектории сзади, через 100 метров, то самое сделал Ганич, гаишники зажмурились, а увидив дядю Федора плавно подрезающего в 3-м ряду поток, снялись с места и уехали. Мы, отдышавшись на "той сотроне" и сами охуевая от вытваренного маневра двинулись дальше. Гаишники, убедившись, что все участники этих маневров остались живые и здоровые, вернулись на старое место! Дальше лирическое отступление. Юра, наш попутчик в поезде, внешне малоприметный и тихий парень, которого мы насильно угостили "дядей Сашей" и для пищеварения залили 50 гр. Говорил, что живет в Новгороде, что город в целом хороший и стоит его посмотреть. Мы изначально тоже собирались заехать туда. А по сему, с Питера мы выезжали по московской трассе, а не по Е95. Пару слов о трасе Питер-Моска - ахтыйобаныйтынахй ебланпидарасский. Каждые сто метров или венки, или сгоревший основ или бампер или следы аварий и столкновений. Такой засыпаной обломками обочины мы еще не видели, не раньше, не потом. Надеюсь больше не увижу - это просто пиздец! как потом мы узнали, эту трассу называют "дорогой смерти - road to hell". Покрытие гавно, но ветер дует в нужную сторону и мы катимся по самой обочине. Очень рядом проходят фуры и пролетают счастливые обладатели всякого автохлама и не только. Открутив от Питера кил 70 (по Питеру мы 40 накатали), в селе Ушаки, мы набрали воды, успели в местном магазине прикупить "с собой", Рогачевской сгущенки (охрененная сгущенка, как в децтве - на правах рекламы) и хлеба, и немного послонявшись по задворкам ЖД-рампы поставили там (прямо в промзоне) палатку. Разжигать костер не стали, да и не с чего там было, а сухой травы, для организации пожара локального характера - предостаточно. Обошлись примусом, который, как обычно, поебавши мозх все таки нагрел нам чай. На том и финал первого дня. Мы под впечатлением от Питера, от дороги и от всего, быстро заснули, в нагретой примусом палатке, предварительно надев на себя все что было и закутавши спальники в чехлы от велеков - очень помогло, ночью было -2 С. Йобаныйнакуйпиздец!!!

Новгород

Утром, стряхнув с палатки выпавший иней, охуели от погодных катаклизьмофф, всего сутки назад мы видели почти голых барышень и цветущие деревья, а тут, блянакуйдолбанныйвголову, даже листиков нету. Утром пришли местные рабочие, которые не меньше охуели от непрошеных гостей, но на открытый конфликт не пошли. У меня, от таких перепадов температуры начала цокатеть каретка - старая она, совсем плохо ей стало. Все попытки открутить ее самостоятельно и с помощью местных рабочих, ничего, акромя согнутого из 20 мм арматуры воротка не дало. Идею поменять каретку, оставили до будущих времен, а нагреть ее автогеном, отложили на следующую жизнь - а зря, каретка была не плохим диджеем и иногда выдавала весьма ритмичные и симпатичные звуки. Наблюдали скорый поезд Питер-Москва, впечатлило, но сфоткать не успели! В какой-то момент, нас обходит джипчек из которого и появляется Юра, наш попутчик с Киева. Мы снова рады его видеть. Он с мамой (тётей Ирой) ехал домой, в Новгород. Юра прорекламировал нам кафе "Колобок", а мамка Юры пригласила нас к себе на чай. Ничего конкретно не обещая мы согласились, хотя как-то не уверенно. Дальше пошел обычный рутинный трафик, летели города, села и деревни, сменялись районы и области. Доехав до Большого Опочивалова - это не прикол, так называется небольшая деревенька, сделали кастрик и наварили кофе со сгущенкой. Стало значительно веселей ехать. В кадр попали таки первые, морозоустойчивые цветы, которые по старой и доброй традиции я сфоткал для своей Вики. Доехав до Великого Новгорода, мы без особых усилий попали в центр и проехали к Новгородскому Кремлю, осмотрели его с снаружи, и от ментов узнали, что внутри кататься на велах нельзя, но поскоку три животных им в отделении не надо было, разошлись мирно. Переехавши речку Волхвы по горбатому мосту, нашли таки кафе "Колобок" и тут же попали в гостеприимные объятия Юры и его мамы - пусть у нее никогда не болят руки. На этом пробег на сегодня был окончен. Мы съездили на озеро Ильмень и полюбовались огромным водоемом, проведали Юрыну дачу, познакомились с его другом и одногрупником Ваней и по старинной славянской традиции закрепили это все дружным застольем с неприменным променадом ночным Новгородом по пивным местам. Утром, за завтраком обсудим ситуацию в странах и мире в целом, простившись с хозяйвами, забрались в путь дорогу, дабы не надоесть. Еще раз, большое спасибо за кров и угощения!

Зажопье (Сольцы-Порхов-Остров)

Новгород, прекрасный, тихий и спокойный город с глубокими корнями, жить в нем одно удовольствие (на правах рекламы). Но надо вертацо на маршрут, а маршрут у нас, как всем уже известно - трасса Е95. Решили выходить на Псков прямыми дорогами. Хто ходить на впрямки - ночует Бог знает где :) Так и случилось. Путь наш лежал через Сольцы и Порхов. Я знавал и раньше из чужих фотоотчетов и букаф - в России тяжко с дорогами. Но никогда, не мог даже предположить что ЖОПА, пищется с CapsLock-ом. Сперва дорога просто немного испортилась, мы не обратили внимание, ЖОПА началась в Сольцах!!! Данунакуй!!! Огрызки асфальта с раздолбанными ямами и следами от картеров на другом "берегу". И на третий день Бог сделал вилки 100 мм. Я хотел бы посмотреть всяким "теоретикам" в глаза и спросить - данунакуй, на жесткой вилке легче ехать по дорогам? Пусть у вас вырастет куй на лбу, чтобы все видели ваш ебланитет. За Сольцами остатки асфальта канули в леты, осталась только тояма-токанава посыпаные мелким отсевом. Я очень рад, что мы в дождь туда не попали. дядяФедор, до этого тихо сопевший себе под нос, как гаркнет "СЦУКО", тем самым перешугавший меня и Ганича - и то не выдержал. Мы довольно сильно выматались, наматюкались и устали. Стали встречаться мертвые деревни и целые села. Хаты забиты досками, покосившиеся, обгорелые и т.п. Просто декорация для всяких "Сталкеров". Зато везде стоят таксофоны и ты можешь позвонить 911 или 112, а может и даже самому МедвеПуту :) Трасса на Псков перестала нравиться полностью и было решение "срезать угол" и выходить на Остров, а Псков, Печору и прочие исторические места оставить на следующий раз. Жаль, но ничего поделать мы не смоги, злые грунты раздолбанные грузовиками и тракторами выматали аццки. Закончилось все, так же как и началось - внезапно. Мы пересекли границу губерен и Псковская тут же порадовала идеальным асфальтом, разметкой, камерами на столбах, фонариками и указателями - словно на другую планету попали. Но радость долго не продолжалась - Порхов та еще жопа. И на четвертый день Бог придумал двуподвесы. Снова грунт, снова колдобины и прочие радости зажопья. Добрались до Острова, сфотками школу Павлика Морозова. Вот и наша трасса - Е95. Выяснилось, что в районных центрах Опочка и Пустошка есть супермаркеты "Магнит" и другие, в которых ответ на вопрос: - вы Visa принимаете? - это че за накуй? - это пластиковые карточки, банковские - данунакуй! На правах издевки :(

Феерическое чаепитие.

Поскольку Сашка Лесовский нашугал Ганича ужасными, безжалостными и зловредными лестниками в Белорусии. Мы решили не пересекать границу вечером, а заночевать еще на российской стороне, за 30 км до границы. Сделали маленький кастрик, с дороги малозаметный. Начал накапывать дождик. Мы наварили кашки-малашки, чай-кофе и скрылись в палатке, откуда до утра уже и не вылазили - а хули там делать, на улице дождь. Утром, решили не дрочить мозх с мокрыми дровами и запустить примус, перед этим купили ему свежего 98-го цельный литр. Заправили, накачали, запустили. Сперва примус нагреваясь, начал странно шипеть - а хули, Шмель-4. Но потом как-то начало падать давление. Я решил подкачать и тут началось - ахтыйобаныйнакуйтриждыпоголове!!!! Через помпу насоса просочился бензин и при первых же накачках вылился рядом с примусом, а поскольку бензин хороший, палахнул сразуже. Дальше слово КУЙ надо писать с капсом. Не знаю, каким чудом не взорвался сам балон, бутылка с бензином рядом валяющаяся. Ганич схватил из пламени чайник со свеже закипающим чаем и начал заливать пламя. Палатка полная дыма, копоти, вони и мата. Когда чайник кончился. Ганичу перехватил конек палатки и поднял как только мог, а мы с дядейФедором начали заливать пожарище с фляжек. Пламя спало и я обжигая руки вынес накуйкебеням горящий примус, поставил его во вчерашний костер, который за ночь погасил дождь. Отдышались, проветрились. Из потерь - пара ожогов на руках, чай и вся вода. Палатка, велы и мы в целом целые. А чай мы и потом можем попить. Общий вывод по России. Все тоже самое, тажа жопа.

Беларусь

Предполагая что между Россией и Беларусью есть досмотр и граница, специально не пили - а зря. Граница есть, а досмотра нет и не было. Мы мерно прокатились по полузабытому таможенному пункту которого интересует только грузовики и вкатились в Беларусь. Ну здравствуй бацкивщина бацьки Лукашучки. Описывать все наши мытатырства по 455-ти километровой трассе нет смысла. Опишу пару-тройку запомнившихся моментов. Момент первый - мы сняли местных "зайчиков", хотя "зайчеги" ускакали. Выяснили у местного сколько стоит буханка хлеба (3000 бяларуцких рубляу) и бутылка водки - 9000. Вспомнились 90-е, когда все были у нас миллионерами. В первом же городишке, в магазине принимают Visa и даже написали - "убедительная просьба рассчитываться платежными картами". Момент второй - порадовали часто-густо встречающиеся домики для отдыха, крайне чистые и ухоженные. Не могло не порадовать практически пустая трасса - Е95. Сразу вспомнились "теоретики" с высказываниями: ...про заваленную фурами трассу в клубах дыма и чадного газа... - НИХУЯ подобного!!! Я вынужден рекомендовать трассу Е95 как весьма удачный маршрут для велопохода. Достаточное количество мест для отдыха, магазинов-заправок и прочих удобств. Все что нашугал нас Лесовский - херня. Правда пионерские кастры мы не жгли, так, по-маленьку и по возможности без дыма (благо бензин у нас был). При соблюдении правил пожарной безопасности - максимально, что может быть - предупредят. Подозреваю что вело-бомжей это не касается вовсе. Главное окапывайте костер лопаткой и закапывайте его потом. Везде в селах встречаются новостройки - бацька любит село, а хули. Отведали молоко (6 л = 15 000 Бруб.), прям с "полевой" доилки, отшучивались - что мол просрацо не можем. Молоко сказочно вкусное, выпили буквально залпом. Срачки так и не наступило - странно, но стул нормализовался. Школы и детсадки имеют свои площадки с разными статуетками, домиками, крепостями и даже карабликами на прудах - это произвело неизгладимое впечатление. Все остановки украшены не словом КУЙ, а картинками и рисунками, подчас весьма красивыми. Покупая картошку (ведро - 20 000 Бруб.) просите пол ведра за 10т Бруб. - это одно и тоже. Вам все равно насыпят ведро, но за пол цены. Дороги у бацьки просто таки отличные, гладкие и отремонтированные, что не может не радовать. Встречаются новые и отремонтированные фермы. Не замечено "гуляющих" полей, все или под пастбищами или засеяно. В Орше я обратил внимание, что за нами наблюдают, как ППС, так и "гаишники". Там же я узнал что течет там Днепр, до этого на карте речки я не смотрел вовсе. В Могилеве ночевали в черте города, на берегу Днепра, были местные, но контактов и конфликтов не возникло. дядяФедор с Ганичем устроили купание "розовых жоп" в Днепре, но вода была холодной, да и на улице прохладно. Было 9-е мая - и был салют, красиво. В супермаркете первые покупатели - менялы. Заварные пирожные без крема. Завтрак с кефиром и смехом - подозрительные менты. За Могилевом появились таблички про "Радиоционное загрязнение" с соответствующими знаками. Вспомнились все персонажи игрушек и книжек про "Сталкер", потом они встречались на дороге. Хотя скорее всего это токо "пугачи". Спидометр насчитал 999,99 км от старта и йобнулся на Error Стало значительно теплее. Тут стоит отвлечься от описания моментов и один момент таки описать по конкретней - это речка Ухлясть, хотя правильно было бы ее назвать Хуяся. Сперва мы заметили впереди какой-то водоем, при приближении показалось что "це море". Дальше дорога пошла по насыпи, а рядом затопленные деревни и ЛЭП. Притом столбы торчали в половину из воды, а охранные знаки на 10-15 см из воды. Речку видать называли весной, когда речушка в 10 м шириной разливается на 4-5 км. Так и было, наверное. Пришли мужики весной: - надо бы эту речку назвать как-то - ни Хуяся речка - некрасиво, хоть и правда - ладно, поменяй буквы местами, будет Ухлясть. на том и порешили. Мы тут на Киевщине отвыкли, от разлива, а там он в полный рост рулит. Возле каждого магазина есть столики для "прийома и употребления", все очень красиво и чисто. Обычно забор от трассы, на протяжении всего села, одинаковый и покрашен одной краской. Такая себе показуха, для бацьки. За забором часто кроется не слабая жопа в виде сгнивших хат и чегерей с бурьянами, зато снаружи все крацыво. На молочных продуктах не печатают год изготовления, а накуя, 2 дня на реализацию, что внесло небольшое замешательство нам. А как бы вы отреагировали на дату, на кефире, который пьете - 23.08.05 , а на улице 10 мая 2011. 23 - это 23 часа!!! Везде знаки про "злых пешеходов", "злых машинчегов" и даже "злые велосипеды". Вылезла "грыжа" на задней покрышке, моей Кенде пришел кендец. Укрепили латками, заклеили камеру, проложили манжетку, заматали скотчем. Но все равно два-три раза доклеивали. Так и доковыляли до Гомеля, где в магазине "Мир велосипедов" купили мне слик - Rubena Cobra за 35000 Бр. В общем латки, клей, рваная камера и скотчь - рулят и позволяют добраться до "помощи". Кстати, перед Гомелем, кил за 15 началась велодорожка - отдельная полоса 1,5-3 м шириной. Видать там популярен велосипед.

Общий вывод по Беларусии.

Красиво, чисто, никто не любит бацьку, но все его боятся. Видать крепко ебет он всех. С ценами в супермаркетах - как у нас, в селе можно найти в 2-3 раза дешевле. Деньги ничего не стоят и продолжают дешеветь. Города не сильно зажиточны, села по жирнее. Но в целом народ веселый, потому как без смеха там не прожить, как в России без мата. Водка хорошая, пиво вкусное, но самое жирное - горькие настойки. В каждом районе свои, импорта прочти нет. Какие там настойки, только за ними одними надо туда ехать. А какой кумпляк (свинной рулет), а сало по-хуторянски (перетрушено тмином и перцем). Короче жрать там вкусно, пить еще вкуснее, а жить я бы не стал. Очень сильная разница в доходах населения. "Среднего класса" практически нет, или на "аисте" в куфайке или сцуко на Ferarri красной, образно говоря.

Граница UA

Добрались до границы. Со стороны Беларусов проблем не было, никто нас не смотрел, да и кому надо 3 жЫвотных 1,5 недели живущие на улице. На "нетральной полосе" встретились с авто-стопщицами, не путать с "плечевыми" и прочими. Это такой тип туризма, на попутных машинах. Ехали в Киев, на фестиваль - бегущий город - городское ориентирование . Первый раз услышали, надо будет посмотреть. С фоткались, дали адрес сайта нашего. На Украинской стороне, долго, вместе со всеми оформлялись - паспортный контроль, таможенный контроль, попытка досмотра. Только нас никто не досматривал - кому мы накуй нужны, грязные, вонючие и не мытые. На родной стороне и пиво вкуснее, и водка смачнише. Но поскольку кругом болота, решено было крутнуть на полной выкладке, и найти как можно более "теплое" местечко. Перли 20 кил со скоростью 30-35 км/ч, вышла херня, отдыхать приходилось чаще и весь выигрышь по скорости и времени сгладил отдых. Которое и нашлось под селом Репки, в виде придорожного кабака с домиками. Где и поставили палатку с любезного разрешения "ночной смены". Отличные парни, отличный кабак, замечательное место отлично обустроенное, хороший хозяин.

Фестиваль "сумраг"

Отъехав от кабака до ближайшего магазина, чтоб затарица. Ничто не предвещало беды. Ну пожрали и выпили. Так мы до этого тоже обед трезвости не соблюдали. Пили, не меньше 0,5 в день, а то и по литру, и по полтора на троих. И нормально. А тут на нас видать напал контролер - зона то не далеко, а они твари могут отходить на расстояние. Короче, обычный завтрак с пляшечкой, перерос в обед с банкой и ужин с танцами и плясками в кабаке-кофитерии, разливами Немирова и коньяков. Крепким сном "под гастраномом" и печальным проебом федоровского телефона со второй половиной фоток и видео. Отпустил он нас, на следующий день, после утреннего опохмела, крепкого сна, 3-х литров молока с пряниками и снова сна, примерно в обед. Деньги у нас почти кончились, вот и отпустил он нас. Сцука такая!

Чернигов и финишный рывок

Поскольку бабло начало заканчивацо, а надо все же ехать. Было решено сократить потребление до приемлемой нормы и больше крутить. Ветер в харю и мы крутим. Проехать мимо Чернигова по окружной - не зачот. Завернули, проехали весь город по одной улице, не сильно обращая внимание на светофоры. Заехали в старую часть, перефоткались. Нашли с помощью местных, свежего и местного и ответственно употребили. Добрались до Десны, попытки скупнуться были не удачные, вода совсем холодная. Отмыли руки-ноги-морды, на этом хватит. Перекусили и покрутили дальше. Примерно за сотку до Киева, ветер выматал, да и предшествующий "фестиваль сумрака" тоже, решили ставать на ночь. Разбили лагерь, поставили палатку, закрепили ее за ствол поваленого дуба, внутрь и снаружи натаскали пеньков и бревен по меньше, чтоб ее придавить, дядяФедор принес "буратино" и подпер свой угол - это нас и спасло. Ночью, поднялся таки не слабый ветерочек и всю ночь трусил и трепыхал нашу палатку "як Тарасову хату". Порой было суровое подозрение, что может не выдержать - выдержала таки. Утром, жрать нечего, чай-кофе на исходе, сахара докуя и пара-тройка печеных картошин. От углей и пепла из костра не следа. Позавтракали чем Бог послал и покрутили через "надо". В этом походе мы выработали одну замечательную тактику. Крутим 20 км, курим, потом еще 20, снова отдых и так пока не нажремся. В этом режиме, да против встречно-бокового ветра мы и покрутили в Киев. Фоткались по дороге, отметили, что дорога в Броворах така сама как на Сольцах или трохи лучше. И приехали мы на Подол, к "Самсону" и вызванили Жохова и с ним таки и отметили наш финиш.

Занавес.

Краткие итоги похода. Пройдено 1408 км за 12 дней пути. Скоко выпито - не спрашивайте, учету не поддается. Просрано по бюджету примерно 3000 грн на троих не считая денег на билеты (3*618 грн.). Из поломок - 2 скрепящих каретки, педалька которая нажралась песка, "грыжа" на Кенде, толпа дырок на заднем колесе дядиФедора из-за загрузки (примерно 130 кг) и его сечения (28"х1,5" Швабля потертая), заклинивший после Чернигова семерик-трещетка Ганича (вышел фиксед). Палатка, спальники и снаряжение прошли хорошо. Примус подписал себе "обходной лист" и будет теперь жить дома, а на его замену будем искать что-то костров оправдала себя полностью и для этого маршрута рекомендуется иметь ссобой саперную лопатку (для кострища) и топорик (для дровов). Лагеря разбивать не далее 0,5-1 км от трассы. За собой обязательно убирать, весь мусор сжигать, стекло увозить. По аптечке - мазь от потертостей и укусов, мазь от растяжений и синяков, желательна мазь от всяких "кровососов". По всему маршруту нашего следования конфликтов и не желательных контактов с местным населением не было. Трасса Е95 рекомендована нами для проведения велопоходов как малозагруженная машинами, с относительно нормальным покрытием, достаточной инфраструктурой магазинов и кафе, есть достаточно мест для разбития лагеря. обсудить данный поход можно на форуме


Создан 21 дек 2013



  Комментарии       
Имя или Email


При указании email на него будут отправляться ответы
Как имя будет использована первая часть email до @
Сам email нигде не отображается!
Зарегистрируйтесь, чтобы писать под своим ником
 
Free counters!